И а фурманов психология детей с нарушениями поведения купить с доставкой

Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. Цена: 376 руб. Автор: Фурманов И.А.

И. А. Фурманов Психология детей с нарушениями поведения

В пособии излагаются различные методологические подходы к объяснению причин возникновения и развития детской агрессивности, рассматриваются психологические и социальные факторы, стимулирующие или провоцирующие возникновение агрессии в поведении ребенка, описываются прямые и вспомогательные методики ее диагностики, а также направления психосоциальной помощи и коррекции. Пособие адресовано преподавателям психологии, практическим психологам, социальным работникам,.

Найти похожие

394 р.

Психологическая помощь родителям в воспитании детей с нарушениями развития

В пособии раскрываются проблемы психологической помощи родителям, имеющим детей с нарушениями развития. Даны программы родительских тренингов, содержание коррекционно-развивающих занятий и психологических рекомендаций. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по специальностям "Специальная психология", "Психология", а также преподавателям.

Найти похожие

204 р.

Л. С. Вакуленко Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи. Учебно-методическое пособие

В данной книге под одной обложкой представлены два пособия: "Воспитание и обучение детей с нарушениями речи: курс лекций" и "Логопсихология в таблицах и схемах". Раздел "Воспитание и обучение детей с нарушениями речи (дошкольная логопедагогика)" является необходимым звеном подготовки будущих дефектологов к работе с детьми с речевыми нарушениями и является частью дисциплины "Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях". Содержание дошкольной логопедагогики представлено в форме лекций. В рамках дисциплины "Специальная психология" рассматриваются теоретические основы логопсихологии. Все материалы имеют вид таблиц и схем. Выбранная форма изложения является наглядной, компактной, предусматривает создание максимальных возможностей для активизации самостоятельной деятельности студентов. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 44.02.00 "Образование и педагогические науки", а также воспитателей специальных (коррекционных) образовательных учреждений, преподавателей дисциплин логопедического.

Найти похожие

1199 р.

А. Г. Московкина Семейное воспитание детей с различными нарушениями в развитии. Учебник

Учебник содержит сведения о принципах и современных гуманистических технологиях семейного и общественного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ): сенсорными нарушениями, интеллектуальной недостаточностью, речевыми расстройствами, нарушениями опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы и поведения. Особое внимание уделяется взаимодействию специалистов и родителей детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, формам его организации. Наряду с практическими вопросами рассматриваются теоретические аспекты семейного и общественного образования детей с ОВЗ и особыми образовательными потребностями.

Найти похожие

364 р.

С. О. Грунина, Т. В. Киселева Экотерапия как средство коррекции страхов детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Содержание учебного пособия соответствует разделу курса "Теория и методика экологического образования детей", посвященному оздоровительным, коррекционным и развивающим возможностям природы. В учебном пособии дана характеристика системы экотерапевтических средств, разработанная на основе анализа современных исследований в области экопси-хологии, и коррекционной педагогики, показаны возможности применения экотерапевтических средств в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Для студентов, обучающихся по специальностям 050717.65 "Специальная дошкольная педагогика и психология", 050703.65 "Дошкольная педагогика и психология", педагогов, психологов и дефектологов дошкольных образовательных и коррекционных.

Найти похожие

114 р.

А. Г. Московкина Семейное воспитание детей с различными нарушениями в развитии

Учебник содержит сведения о принципах и современных гуманистических технологиях семейного и общественного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ): сенсорными нарушениями, интеллектуальной недостаточностью, речевыми расстройствами, нарушениями опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы и поведения. Особое внимание уделяется взаимодействию специалистов и родителей детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, формам его организации. Наряду с практическими вопросами рассматриваются теоретические аспекты семейного и общественного образования детей с ОВЗ и особыми образовательными потребностями.

Найти похожие

330 р.

Е. А. Малиновская Эволюционная модель динамики объектов видеонаблюдения на основе сценариев «деструктивного» поведения

Представлена проблема исследования поведения движущихся объектов применительно к задаче анализа изображения с камеры видеонаблюдения. Причины возникновения дефектов системы выявлены с учетом особенностей ситуативного поведения движущихся объектов с использованием теории рефлексивных процессов В. А. Лефевра. Предложен принцип структурной классификации ситуативного поведения в соответствии с возможными нарушениями безопасности и классификация систем по типу взаимодействия объект –.

Найти похожие

152 р.

Г. Н. Тигунцева Психология отклоняющегося поведения. Учебник и практикум для вузов

В процессе изучения данной дисциплины будущие специалисты приобретают теоретический багаж и практический опыт по следующим направлениям: теоретико-методологические основы отклоняющегося поведения; дифференцированный и индивидуальный подходы к выбору и реализации условий и способов психодиагностики, психокоррекции и психопрофилактики отклоняющегося поведения. Это определяет важнейшее место учебного курса «Психология отклоняющегося поведения» в процессе подготовки обучающихся к будущей профессиональной деятельности в качестве психологов.Помимо теоретической части, в учебном издании присутствует практикум, включающийдиагностические методики исследования отклоняющегося поведения в подростковом возрасте, практические материалы к тренингам и психокоррекционным занятиям, задачи для решения, кейсы с описанием опыта работы психологов с несовершеннолетними правонарушителями в пенитенциарном учреждении, темы рефератов и докладов, тесты для самоконтроля, а также примерный перечень вопросов к экзамену по данной.

Найти похожие

1199 р.

Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития: Хрестоматия. 2-е изд.

В учебном пособии представлены теоретические, экспериментальные и прикладные исследования отечественных специалистов в области дефектологии, клинической психологии, детской неврологии и психиатрии, раскрывающие проблему нарушений и отклонений в психическом развитии детей. В него вошли работы, посвященные общим вопросам данной проблематики, а также связанные с классификацией и описанием различных форм и видов нарушений и отклонений в психическом развитии. Пособие адресовано дефектологам, клиническим, школьным, детским психологам, педагогам, а также студентам, обучающимся по психолого-педагогическим.

Найти похожие

36 р.

И. А. Никольская Современные подходы к обучению математике детей с нарушениями слуха

В книге рассматривается комплекс методологических вопросов обучения математике детей с нарушениями слуха; описываются и иллюстрируются конкретными примерами эффективные приемы и методы формирования математических знаний у детей с нарушениями слуха; освещаются наиболее важные аспекты математического образования в современной специальной школе; приводятся примеры распространенных методических недочетов и ошибок в обучении математике детей с нарушениями слуха и инновационные пути их предупреждения и педагогической компенсации; в целях полноценной подготовки студентов по курсу специальной методики математики пособие содержит обзор основных сведений из школьного курса математики. Помимо теоретического материала пособие содержит задания для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы, тематику курсовых и дипломных работ. Адресовано студентам дефектологических факультетов всех отделений, преподавателям, а также учителям специальных.

Найти похожие

254 р.

А. Г. Московкина Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье

В учебном пособии содержатся сведения о семьях детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), принципах и современных технологиях семейного и общественного воспитания детей данной категории: с интеллектуальной недостаточностью, сенсорными нарушениями, речевыми расстройствами, нарушениями опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы и поведения. Особое внимание уделяется абилитации и реабилитации детей и их семей, взаимодействию специалистов и родителей детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, формам его организации. Наряду с практическими вопросами рассматриваются теоретические аспекты: модели семейных систем, проблема гуманизации процессов семейного и общественного образования детей с ОВЗ и особыми образовательными потребностями (ООП). Учебное пособие адресовано студентам – бакалаврам высших учебных заведений, обучающихся на дефектологических факультетах, факультетах специальной психологии и коррекционной педагогики, а также широкому кругу специалистов: педагогам, психологам, социальным педагогам, работникам детских образовательных учреждений, абилитационных и реабилитационных центров, структурных подразделений «Ранняя помощь» и «Лекотека» и всем интересующимся данной.

Найти похожие

350 р.

Страница 1 из 3